Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вы – опытный специалист, с прекрасным набором знаний и навыков, а желанную работу получают другие, снова и снова? Ваш молодой коллега продвинулся по карьерной лестнице вперед, а вы уже не первый год занимаете все ту же должность? Вы понимаете, что можете много больше, но не знаете, как добиться повышения? Вас постоянно мучает один и тот же вопрос "Как успешно пройти собеседование"? Вам поможет тренинг 10 ЭФФЕКТИВНЫХ СПОСОБОВ СКАЗАТЬ "ДА": УСПЕШНОЙ КАРЬЕРЕ, РАБОТЕ МЕЧТЫ, ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ!
Вы научитесь демонстрировать ваши сильные стороны и маскировать слабости.
Вы будете принимать правильные решения и строить свою карьеру эффективно.
Вы сможете грамотно преподнести себя на собеседовании.
Научитесь распознавать, когда пришла пора менять место работы.
Получите ответы на Ваши вопросы и полезный нетворкинг в среде единомышленников!
Заряд позитива и мощной мотивации!
И самое главное: работа Вашей мечты обязательно станет Вашей!
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА.
1. Жизненный сценарий. Хотите стать счастливым? Будьте им! Хотите быть успешным? «Программируйте» свой успех. Практика показывает, что такие техники становятся прекрасной помощью для каждого, кто мечтает выбраться из вечной суеты и неудач.
2. Тайм- менеджмент. Успешные люди используют правило 48 часов: любую информацию нужно использовать в течении этого периода. Потом она уже не столь эффективна. Правильно распределять свое время и успевать сделать все важные дела, не отвлекаясь на мелочи, поможет тайм-менеджмент.
3. Самоменеджмент. Научитесь быть лидером! Лидеры достигают цели, умеют ставить правильные вопросы и решать сложные задачи, они сроят карьеру и достигают успеха в своем бизнесе.
4. Деловой стиль одежды для женщин и мужчин. Для вашей карьеры важной может оказаться любая мелочь, а имидж должен соответствовать интеллекту и амбициям. Даже неподходящая длина юбки или слишком «легкомысленный» галстук могут стать теми самыми факторами, из-за которых работодатель сделает выбор не в вашу пользу.
5. Бизнес – этикет Правила поведения и общения в коллективе очень важны в любом бизнесе. Мало сменить гардероб, нужно также научиться корректно общаться и следовать правилам этикета в любой ситуации.
Спикер: Анна Михеева. Психолог. Персональный имиджмейкер.
Заинтересовались? Приходите, Ваш успех ждет Вас!
Где? Координатор заранее сообщит всем, где мы будем.
Когда? 01 ноября с 16.00 до 20.00
Почем? Стоимость при регистрации через TIME PADE 800 рублей
Оплата тренинга на месте перед началом мероприятия.
Важно!!! Если Вы посетитите наш мастер-класс "Культура этикета и сервировки стола" который пройдет 29 октября с 19.00 20.00 в ресторане русской и европейской кухни "СЫТИНЪ", Вы получите скидку на тренинг 50%.
Запись на мастер-класс по этикету: capital-business-school.timepad.ru/...
Остались вопросы?
Звоните: 8 - 966 - 757 - 25 - 05
Пишите: bscapital@bk.ru
www.vk.com/capital_business_school
www.facebook.com/capital.business.s